Эта игра обладает простыми правилами, в ней надо много думать, просчитывать варианты, в общем если вам нравятся шахматы или го то это как раз для вас.
Ещё со школы я фанат серии игр Massive Assault, разработанной белорусской компанией Wargaming.net (кстати, сейчас в лучшей компании-разработчике года работают Chmel_Tolstiy и Лена Носова с test-the-best ).
В 2007-ом году я окончательно задолбал разработчиков найденными багами, а те уже были заняты совсем другими проектами (Операция Багратион, потом Order of War, сейчас World Of Tanks). Мне предложили администрировать игру и развивать её своими силами.
Игра Massive Assault Network является пошаговой стратегией по переписке (как и шахматы :) )
Правила довольно простые: на поле с шестиугольной сеткой размещены страны. Часть стран являются нашими секретными союзниками, часть - вражескими.
![](/predownloaded/a0/05/a0055b15ba967512cda095a8217db90942f088f2.jpg)
Стороны по очереди вскрывают по одному союзнику за ход, размещая на его территории армию.
![](/predownloaded/78/26/78267522291ff91820cd16bba338281fdf20c735.jpg)
Во время боевых действий возможны вторжения в чужие страны, на следующей ход враг размещает в такой стране партизанский отряд.
![](/predownloaded/0c/18/0c187f6f6a473a0c1286cbaaeed12d80349ee14d.jpg)
Каждый юнит имеет свою скорость, броню, атаку, радиус атаки. Весь наносимый урон фиксирован, случайность присутствует только при генерации секретных союзников.
![](/predownloaded/06/40/06400ca1df5937da3e3f8e48d00efaf8702cdb5c.jpg)
Победителем является тот кто первым получит очень сильный перевес по странам, либо уничтожит врага полностью.
Играть можно как онлайн (делая ходы подряд и наблюдая за действиями оппонента), так и оффлайн (в отсутствие оппонента, отсылая ходы на сервер). Обычно одновременно ведут десяток игр. Некоторые особо обострённые боестолкновения длятся месяцами.
Регулярно проводятся турниры по различным правилам: вот, например, прошлогодний мировой кубок, таблица выполнена в виде фрактала. Есть фан-сайт.
Community адекватное, в основном русскоязычное. Школоты нет.
Бот тупой, играть надо против людей (может кто-нибудь займётся продвинутым ботом?).
Мы с другом заняты портированием игры на платформу Java, в текущей версии клиента полностью готов лишь 2D режим, но скоро будет и 3D анимация. Новый клиент занимает 27Mb заместо 700Mb старого. Автоапдейт кушает по 3.5 мегабайта. На основе клиента есть апплет, с помощью которого можно просмотривать игры прямо через браузер.
Используются технологии: hibernate, derby, swing. для 3d-режима используется движок xith3d. Для нового сервера и протокола http - apache tomcat и куча сопутствующих библиотек (commons-collections, commons-io, httpclient)
![](/predownloaded/1a/99/1a99706822023072780c438391130996a435854d.jpg)
![](/predownloaded/95/ee/95eecb451f880791c33c19f241eaffbabdcbd2cc.jpg)
Сейчас на стиме действует 75%-ая скидка на игру, и на этой неделе пожизненная подписка стоит лишь 10 зелёных.
Приобщиться к великому можно и нахаляву, скачав демо-версию , которая включает в себя только две планеты из существующих 27-и.
UPD.
Мне интересно использовать java-технологии в игре, у них достаточно плюсов: переносимость (линуксоиды и яблочники, ау!), простота загрузки и апдейта, красивое GUI на основе swing. В будущем некоторые интересные моменты возникшие при разработке и тестировании я могу выделить в отдельные статьи.
Пока что из классических алгоритмов я использовал только BFS для графа с небольшими длинами рёбер. Возможно при переносе бота придётся писать что-то посерьёзней.
Ещё со школы я фанат серии игр Massive Assault, разработанной белорусской компанией Wargaming.net (кстати, сейчас в лучшей компании-разработчике года работают Chmel_Tolstiy и Лена Носова с test-the-best ).
В 2007-ом году я окончательно задолбал разработчиков найденными багами, а те уже были заняты совсем другими проектами (Операция Багратион, потом Order of War, сейчас World Of Tanks). Мне предложили администрировать игру и развивать её своими силами.
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Правила довольно простые: на поле с шестиугольной сеткой размещены страны. Часть стран являются нашими секретными союзниками, часть - вражескими.
![](/predownloaded/a0/05/a0055b15ba967512cda095a8217db90942f088f2.jpg)
Стороны по очереди вскрывают по одному союзнику за ход, размещая на его территории армию.
![](/predownloaded/78/26/78267522291ff91820cd16bba338281fdf20c735.jpg)
Во время боевых действий возможны вторжения в чужие страны, на следующей ход враг размещает в такой стране партизанский отряд.
![](/predownloaded/0c/18/0c187f6f6a473a0c1286cbaaeed12d80349ee14d.jpg)
Каждый юнит имеет свою скорость, броню, атаку, радиус атаки. Весь наносимый урон фиксирован, случайность присутствует только при генерации секретных союзников.
![](/predownloaded/06/40/06400ca1df5937da3e3f8e48d00efaf8702cdb5c.jpg)
Победителем является тот кто первым получит очень сильный перевес по странам, либо уничтожит врага полностью.
Играть можно как онлайн (делая ходы подряд и наблюдая за действиями оппонента), так и оффлайн (в отсутствие оппонента, отсылая ходы на сервер). Обычно одновременно ведут десяток игр. Некоторые особо обострённые боестолкновения длятся месяцами.
Регулярно проводятся турниры по различным правилам: вот, например, прошлогодний мировой кубок, таблица выполнена в виде фрактала. Есть фан-сайт.
Community адекватное, в основном русскоязычное. Школоты нет.
Бот тупой, играть надо против людей (может кто-нибудь займётся продвинутым ботом?).
Мы с другом заняты портированием игры на платформу Java, в текущей версии клиента полностью готов лишь 2D режим, но скоро будет и 3D анимация. Новый клиент занимает 27Mb заместо 700Mb старого. Автоапдейт кушает по 3.5 мегабайта. На основе клиента есть апплет, с помощью которого можно просмотривать игры прямо через браузер.
Используются технологии: hibernate, derby, swing. для 3d-режима используется движок xith3d. Для нового сервера и протокола http - apache tomcat и куча сопутствующих библиотек (commons-collections, commons-io, httpclient)
![](/predownloaded/1a/99/1a99706822023072780c438391130996a435854d.jpg)
![](/predownloaded/95/ee/95eecb451f880791c33c19f241eaffbabdcbd2cc.jpg)
Сейчас на стиме действует 75%-ая скидка на игру, и на этой неделе пожизненная подписка стоит лишь 10 зелёных.
Приобщиться к великому можно и нахаляву, скачав демо-версию , которая включает в себя только две планеты из существующих 27-и.
UPD.
Мне интересно использовать java-технологии в игре, у них достаточно плюсов: переносимость (линуксоиды и яблочники, ау!), простота загрузки и апдейта, красивое GUI на основе swing. В будущем некоторые интересные моменты возникшие при разработке и тестировании я могу выделить в отдельные статьи.
Пока что из классических алгоритмов я использовал только BFS для графа с небольшими длинами рёбер. Возможно при переносе бота придётся писать что-то посерьёзней.