Система оценки раундов Codeforces.
Разница между ru1 и ru2, 40 символ(ов) изменены
Система лайков/дизлайков на анонсе не может правильно отобразить качество раунда. ↵

Например, 
нау раундеа [589Div2](https://codeforces.me/blog/entry/70085) за 9 час1300 лайков до его начала стоит 1100 лайков, которые люди поставили за хорошо написанный анонс, хотя это никак не влияет на качество раунда. И если этим людям не понравится раунд, они уже не смогут поставить ему дизлайк. ↵

Также, на обычных раундах лайков намного меньше, чем на 589Div2: ↵

- [583Div1+Div2](https://codeforces.me/blog/entry/69538) — 224 лайка↵

- [576Div1+Div2](https://codeforces.me/blog/entry/68775) — 192 лайка↵

- [562Div1+Div2](https://codeforces.me/blog/entry/67189) — 340 лайков↵

- [581Div2](https://codeforces.me/blog/entry/69223) — 353 лайка↵

Мои предложения по улучшению системы оценки:↵

1. Открывать возможность оценки раунда только после его окончания.↵

2. Сделать вес голоса участника пропорциональным его рейтингу — большинство участников раунда решают AB и не могут оценить раунд полностью. В раунде 589Div2 крайне неприятная последняя задача, которая портит раунд, но многие участники до нее не дойдут.↵

3. Не учитывать голоса участников, у которых изменение рейтинга по модулю было больше определенной константы(например, 80)

История

 
 
 
 
Правки
 
 
  Rev. Язык Кто Когда Δ Комментарий
ru2 Русский _overrated_ 2019-09-29 18:13:13 40 (опубликовано)
ru1 Русский _overrated_ 2019-09-29 11:38:55 1294 (сохранено в черновиках)