Блог пользователя MikeMirzayanov

Автор MikeMirzayanov, 13 лет назад, По-русски

27-го января были подведены итоги и награждены лауреаты. Ими стали:


tourist — лучший участник 2011

Ripatti — лучший автор задач 2011

Alex_KPR — лучший блоггер 2011
  • Лучший участник Codeforces 2011 года: Геннадий tourist Короткевич. Было произведен пересчет рейтинга, учитывая только раунды 2011 года. Геннадий возглавил таблицу результатов с существенным отрывом! По ссылке вы можете ознакомиться с его успехами на соревнованиях Codeforces.
  • Лучший автор задач Codeforces 2011 года: Артем Ripatti Рипатти. В 2011 году Артем подготовил и провел на Codeforces около 10 раундов, зарекомендовал себя не только как автор интересных задач, но и как ответственный партнер. Мы благодарны Артему за оказанную проекту помощь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
  • Лучший блоггер Codeforces 2011 года: Александр Alex_KPR Куприн. Блог Александра регулярно радовал читателей интересными статьями. Его отчеты о Russian Code Cup, финале ACM-ICPC, Петрозаводских сборах вызвали интерес не только у постоянных читателей, но и привлекли новых. Спасибо!
Проект Codeforces благодарит все участников, авторов статей за проявленный интерес, но особенное спасибо мы говорим всем авторам задач!

В блоге Петра Petr Митричева есть видео с награждения. Петр, спасибо!

Только что пришло поздравление победителям от Томаса Кормена, привожу его полный текст:

Mike,

My apologies for the delay in responding. It has been an exceptionally busy term for me, teaching our new introductory course in Python (I'm learning the language along with my students), supervising our senior capstone project course, and chairing our department. You may post the following statement on your website:

Congratulations to Gennady "tourist" Korotkyevich (Best Codeforces Participant 2011), Artem Ripatti (Best Codeforces Problem Writer 2011), and Alexander "Alex_KPR" Kouprin (Best Codeforces Blogger 2011). Although Mike Mirzayanov hinted that we might be in for a change this year, I was not too surprised to see that "tourist" took the top participant spot once again. I applaud the winners and everyone else who takes part in Codeforces.

Tom Cormen
Professor and Chair
Dartmouth College Department of Computer Science
http://www.cs.dartmouth.edu/~thc/
Twitter: @thcormen


Ниже приведен анонс медалей 2011 года. Так сказать, для истории.

Всех с наступающим!

Рад сообщить, что в этом году мы продолжаем инициативу, начатую в 2010-м. Речь идет о ежегодной (теперь уже традиционной) награде Codeforces – медали Кормена. Напомню, что чуть более года назад Томас Кормен дал свое согласие на существование такой награды.

Лауреаты медали Кормена этого года будут анонсированы в первых числах января. По результатам этого года будут вручены медали в следующих номинациях.


  • Лучший участник Codeforces 2011 года. Да, мы будем учитывать только 2011 год, может стоит ждать сюрприз?
  • Лучший автор задач Codeforces 2011 года. Конечно, мы благодарны всем авторам задач Codeforces за их огромный вклад в развитие сообщества. Медаль же достанется тому, кто совершил практически запредельный труд, неоднократно радуя нас соревнованиями и задачами.
  • Лучший блоггер Codeforces 2011 года. Все мы рады интересным отчетам, заметкам и просто мыслям умных людей на страницах Codeforces. Здесь мы отметим вклад самого активного автора :)

Мы благодарим всех участников, авторов задач и блоггов за интерес, проявленный к Codeforces в этом году. Мы все вместе и являемся тем, что называется Codeforces.

Напомню, что лауреатами медалей Кормена прошлого года стали tourist (Геннадий Короткевич) в номинациях «Лучший участник 2010» и «Лучший участник-школьник 2010» и natalia (Наталья Бондаренко) в номинации «Лучший автор задач 2010».

UPD. Мы планируем вручить медали лауреатам (или их представителям) на церемонии открытия Петрозаводских сборов 27-го января. Давайте дождемся этой даты и поздравим лауреатов!

Счастливого Нового Года,
MikeMirzayanov

  • Проголосовать: нравится
  • +112
  • Проголосовать: не нравится

»
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится
  • Лучший участник 2011 года. Не уверен насчет сюрприза. Или "лучшесть" будет определяться по росту рейтинга за 2011?
  • Лучший автор задач 2011 года. Ripatti , Alex_KPR , Nickolas ?
  • Лучший блоггер 2011 года. Пожалуй, однозначно Alex_KPR :)
  • »
    »
    13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится -42 Проголосовать: не нравится
    Хм, по росту рейтинга конечно очень круто, победит кто-нибудь, зарегистрировавшийся в 2011 году, т.к. у него рост с нуля :)

    Лучший автор задач Ripatti Oo? Я что-то пропустил - были ещё какие-то его контесты кроме как codeforces? Т.к. если судить только по ним - вы наверное издеваетесь, там не только ни одной красивой задачи не было, там даже просто задач, в которых надо было думать, не было :)
    • »
      »
      »
      13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится -41 Проголосовать: не нравится
       Лучший автор задач 2011 года. Ripatti
       Лучший блоггер 2011 года. AWPRIS
      • »
        »
        »
        »
        13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +10 Проголосовать: не нравится
        Кто не согласен со вторым пунктом - поставьте плюсик, остальные - минус.
    • »
      »
      »
      13 лет назад, # ^ |
      Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

      >Лучший автор задач Ripatti Oo?
      Я судил по самым запомнившимся, т.к. тут тоже не совсем понятно, как вводить меру "лучшести"


      >победит кто-нибудь, зарегистрировавшийся в 2011 году, т.к. у него рост с нуля :)

      тем, кто без рейтинга, при подсчете результатов первого их раунда присваивается рейтинг 1700 (или 1650) же? Хотя в сущности да, это немногое меняет :)

      • »
        »
        »
        »
        13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        Еще под описание второй номинации вполне себе подходит RAD. Ибо выполняемый им объем работы при подготовке каждого контеста (если я правильно себе представляю этот процесс) действительно весьма и весьма велик. Другое дело, что тогда не совсем корректной окажется формулировка номинации
        • »
          »
          »
          »
          »
          13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          Награждать человека из администрации как-то не интересно.

          В этом случае и лучший блоггер MikeMirzayanov.
      • »
        »
        »
        »
        13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        1500
    • »
      »
      »
      13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      а где по Вашему есть много красивых задач, где нужно думать ?
      • »
        »
        »
        »
        13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        MSU Unpredictable Contest, Petr Mitrichev Contest с ПТЗ, очевидно же :)
        Правда, из прошедших в 2011 я еще не решал ничего, так что выдвигать их не стал :)
      • »
        »
        »
        »
        13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        По сравнению с контестами Рипатти с codeforces - почти всё что угодно :) В этом году были неплохие контесты с интересными задачами - например, финал GCJ, финал и отбор Яндекс.Алгоритма, Московский ЧФ, NEERC, кроме того, как всегда на многих контестах ПЗ встречались интересные и сложные задачи. Но опять же, повторюсь - задачи почти на всех раундах codeforces интереснее, чем на раундах Рипатти (на всякий случай - это ни в коем случае не наезд на автора, просто обычно от решения интересных задач получается гораздо больше фана, чем от перевода условий на язык программирования).
        • »
          »
          »
          »
          »
          13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          я спросил. потомучто интересно где ви тренируетесь в решении задач.:)
          Пользуясь случаем, если можно, то посоветуйте что-нибудь. (интересние задачи и желательно с разборами)
          • »
            »
            »
            »
            »
            »
            13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
            Я уже довольно давно не тренируюсь, примерно после фейла на последнем финале. До этого - Яндекс.Тренировки как командные тренировки ftw. Они публичные, просто пока нет официального сайта, если интересно - можете участвовать.
            • »
              »
              »
              »
              »
              »
              »
              13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              Как в них участвовать не москвичам ? Они выложены где-то ?
              • »
                »
                »
                »
                »
                »
                »
                »
                13 лет назад, # ^ |
                  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
                Нужен логин от opencup. Есть список контестов для тренеров, но он не публичный; кроме того, ссылки выкладываются здесь, вступайте в группу и всё увидите :)
    • »
      »
      »
      13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +10 Проголосовать: не нравится
      > Лучший автор задач Codeforces 2011 года
      Подозреваю, что и рассматривать задачи стоит лишь те, которые даются на codeforces.

      А вообще, для человека, участвовавшего в двух раундах авторства Ripatti из 8 проведенных (и решившего в них 2 и 3 задачи), утверждение вида "там не только ни одной красивой задачи не было, там даже просто задач, в которых надо было думать, не было" кажется, как минимум, странным. Из 8 раундов (4 из них div2 only) все не могут быть идеальными. Быть может, вы именно на такие и попали ? Потому что многие из раундов имеют положительные отзывы, в том числе и от топовых участников.
      • »
        »
        »
        »
        13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится -17 Проголосовать: не нравится
        Кажется разумным ограничиться div-1 раундами, т.к. они основные. Так вот, я участвовал в 2х раундах и больше в такого рода контестах участвовать не хочу: для меня цель конестов - fun, там же я его вообще не получил, зато ffruustration - ещё как. Не очень хочется заниматься решением высосанных из пальца задач, в которых надо вчитываться в условие и переводить его в код. Другие задачи этого автора я просматривал - в целом тот же адъ. Возможно, если бы он не гнался за количеством раундов, то вместо 4х его контестов могло бы получиться 1.5-2 нормальных. Ну а так впечатления от контеста получаются соответствующими.
        • »
          »
          »
          »
          »
          13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится -17 Проголосовать: не нравится
          не могу не согласиться

          я тоже смотрел задачи двух раундов, и тоже они мне показались совершенно безыдейными

          "конвейерный" метод подготовки задач ни к чему хорошему не должен был привести и, впрочем, не привёл
        • »
          »
          »
          »
          »
          13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          А какие раунды на Codeforces прошедшего года тебе показались интересными (если такие вообще были:)? 
          • »
            »
            »
            »
            »
            »
            13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится +16 Проголосовать: не нравится
            Были, конечно. Из того, что запомнилось: последний отбор Яндекс.Алгоритма (по модулю того, что последняя задача гуглилась); раунд kuniavski и Zlobober; раунд Seyaua и sdya; наверняка много чего крутого я забыл.

            Кстати, интересная закономерность - два из трёх вспомнившихся раундов имеют >1 автора :)
            • »
              »
              »
              »
              »
              »
              »
              13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится +11 Проголосовать: не нравится
              Я вот кстати тоже отметила бы раунд  kuniavski и Zlobober. Он помимо того, что интересный, был очень качественно проведен и пост собрал невероятное количество плюсов.
            • »
              »
              »
              »
              »
              »
              »
              13 лет назад, # ^ |
                Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
              Ну, вдвоём проще готовить, это я могу сказать точно :-)
              И идеи как-то лучше перевариваются, если есть с кем обсудить. Так что закономерность вполне логична.
    • »
      »
      »
      13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +17 Проголосовать: не нравится
      Лично мне понравились все раунды Ripatti, кроме 81-го.

      В качестве примеров красивых задач можно привести "Робот в подвале", "Пилюли", "Огонь и лед".
  • »
    »
    13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится -6 Проголосовать: не нравится
    Мне нравится ход мысли в пункте 2, но такой исход маловероятен: я написала всего-то два раунда, из них один ULR. Вот в 2012 году... :-)
  • »
    »
    13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +39 Проголосовать: не нравится
    А witua , как автор? Как по мне у него довольно не плохие контесты были. А насчет блоггера согласен.
    • »
      »
      »
      13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +9 Проголосовать: не нравится
      Да, мне тоже понравились все раунды от witua, их было три штуки, насколько я помню.
»
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +36 Проголосовать: не нравится
Лучший автор задач года
При всем моем хорошем отношении к Саше Куприну, его задачи из-за формулировки условий вызывали немало споров и разногласий. А вот задачи Артёма Рипатти хоть со временем и стали сложнее, но качество их осталось прежним. Как я и предположил в начале года, к концу года именно Артём останется лучшим составителем задач на мой взгляд. Если я не ошибаюсь, то Артём провел достаточно много контестов и все они оказались рейтинговыми ( угадайте в чей огород камень :) ).

Лучший участник года
Тут все очевидно. Если не Гена, то кто? Лидер рейтинга в течение двух лет, многократный победитель раундов. Никаких сюрпризов быть не должно :)

Лучший блоггер Codeforces года
Ну тут все тоже очевидно для меня. Саша Куприн всегда рад поделиться своими впечатлениями, эмоциями и заметками. Он пишет много, у него получается писать хорошо, он не создает холиворов (Зачем? Есть те, у кого это получается лучше!), а просто является важной частью социальной жизни ресурса. Хоть сейчас ему награду давай.

Всем спасибо за внимание, всех с Новым 2012 годом!
»
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
  • Лучший участник. Я бы предложил Egor'a, но пара слитых раундов практически перечеркнули долгое и упорное восхождение. Поэтому, наверное, tourist.
  • Лучший автор задач. Я участвовал в слишком маленьком числе контестов, чтобы иметь возможность выбрать. Для меня запомнился ULR от Nickolas.
  • Лучший блоггер. Мне понравился обзор с TCO от AlexSkidanov, но если рассматривать год в целом - то Alex_KPR, пожалуй, вне конкуренции.
  • »
    »
    13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
    выбрать лучшего участника, отличного от Геннадия, мне кажется нечестным, поэтому tourist

    автор задач - определённо RAD; мало кто знает, сколько работы ему приходится делать за "автора", оставаясь в тени

    блоггер - Nickolas, хоть она и начала поздно нас радовать своими статьями, но столько позитива, жизненной энергии и оригинальности я не видел ни в одном блоге
    • »
      »
      »
      13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +12 Проголосовать: не нравится
      Да, статьи от Nickolas тоже очень понравились. Но и свою роль Вам принижать не стоит ;)
    • »
      »
      »
      13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
      Саш, не принижай свои заслуги. Звание лучшего блоггера по любому принадлежит тебе.
    • »
      »
      »
      13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
      у кое-кого, не меньше позитива, жизненной энергии и оригинальности в блоге ;-)
»
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +2 Проголосовать: не нравится
Мой голос будет таким:

Лучший участник: al13n
Лучший автор задач: Ripatti
Лучший блоггер: paladin8
»
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

Контесты Ripatti вызывают в обществе противоположные мнения. Выскажусь и я по этому поводу. Естественно "конвейер контестов" ни к чему хорошему не приводит. Задачи в контестах Ripatti почти все технические. Особенно меня шокировал 81-й контест. Невозможно делать каждый месяц по контесту и приносить в общество интересные и качественные задачи.

Я помогал некоторое время готовить контесты на Codeforces и мне довелось поработать с Ripatti. Стоит отметить, что он -- один из немногих авторов, которые полностью сами могут приготовить контест без серьезной поддержки RAD'a. Но целью Ripatti, на мой взгляд, обычно стоит выставить раунд на Codeforces, чтобы он удовлетворял чему то вроде "минимальных требований". Интересные задачи попадаются, но их o(1).

Я против вручения медали Ripatti и считаю, что стоит вручить медаль автору сделавшему меньше контестов, но более интересных и качественных.


UPD. Все написанное выше есть ИМХО. Я извнияюсь если кого-то (особенно Ripatti) этим постом сильно обидел.

  • »
    »
    13 лет назад, # ^ |
    Rev. 3   Проголосовать: нравится +32 Проголосовать: не нравится

    Я, напротив, считаю, что Ripatti молодец и заслуживает медали. Идея о "конвейере контестов", подготовленных одним человеком, была выдвинута командой Codeforces. Потому что им (в особенности RAD'у) непросто работать каждый раз с новыми авторами, многие из которых не имеют опыта в подготовке контестов, а то и просто ведут себя безответственно. Из-за чего раунды в итоге становятся нерейтинговыми, что вызывает всеобщее недовольство и разочарование в Codeforces-раундах.


    Ripatti, на мой взгляд, отлично справился с задачей. Он приложил немало усилий, чтобы подготовить качественные раунды, которые все стали рейтинговыми. Интересность задач - вещь субъективная. В тех раундах, в которых участвовала я, были и гробы, с которыми я не справилась, и микрофишки в простых задачах (B-C, div1). Так что задачи в целом понравились.

    Безусловно, "конвейер" имеет свои недостатки. Любой автор при такой нагрузке постепенно "исписывается" и идейных задач становится все меньше. Это не вина лично Ripatti, а объективная проблема. Еще раз повторяю, что Ripatti отлично справился с задачей и подготовил немало хороших контестов, интересных для большинства участников из обоих дивизионов.

    Однако надеюсь, что в наступившем году команда Codeforces будет отказываться от "конвейерного принципа" или его видоизменять. В частности, можно покупать у авторов отдельные крутые задачи, если они вдруг неожиданно появляются, а возможности подготовить полноценный раунд у автора нет. Тем более, состав авторов расширяется. К нам присоединяются такие интересные люди, как Nickolas, а Alex_KPR учится на своих ошибках. 
    • »
      »
      »
      13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +6 Проголосовать: не нравится
      такое впечатление, что Алексу Куприну будут вечно помнить февральский 58-й раунд :)
      • »
        »
        »
        »
        13 лет назад, # ^ |
        Rev. 2   Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится

        Странно, что не вспоминают мой мартовский 60-й, который тоже вызвал бурю эмоций :)))


        Твой прикол с JKeeJle30 очень повеселил :)))))
        • »
          »
          »
          »
          »
          13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится -10 Проголосовать: не нравится
          я лично знаю людей, которые вспоминают ;)

          кстати, ты почему ЛС не читаешь?
        • »
          »
          »
          »
          »
          13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
          Наташ, я помню. Серую точку рейтинга мне забыть не дадут:)
          • »
            »
            »
            »
            »
            »
            13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
            увидев эти 2 сообщения рядом, подумал, неужели на cf разрешили создавать одинаковые хэндлы))
    • »
      »
      »
      13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится +5 Проголосовать: не нравится
      Спасибо, Наталья, что разъяснила момент с "конвеером". Если это идея именно команды Codeforces, то да, Ripatti справился с поставленной задачей полностью. Как я упомянул выше он один из немногих авторов, которые могут качественно именно подготавливать проблемсеты. А частичные проблемсеты -- это уже шаг в лучшую сторону =)
  • »
    »
    13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
    Моё личное мнение такое: можно при желании выскаться в пользу той или иной кандидатуры, также можно при необходимости аргументировать свою позицию.

    А вот высказывания типа "против" или "не поддерживаю" по меньшей мере просто не этичны.

    Ещё раз подчёркиваю, что это моё личное мнение и, как очень часто говорилось в одном известном сериале, просто "информация к размышлению", базирующаяся  на опеределённом личном жизненном опыте...
    • »
      »
      »
      13 лет назад, # ^ |
        Проголосовать: нравится -8 Проголосовать: не нравится
      кстати, именно комментарий Connector'а рассматривает проблему со всех сторон, а не однобоко, как это звучит от других
      • »
        »
        »
        »
        13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
        Только почему-то его сильно минусуют.
        • »
          »
          »
          »
          »
          13 лет назад, # ^ |
            Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
          уверен, что это из-за фотографии :)
          • »
            »
            »
            »
            »
            »
            13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
            Смотри, со своей новой фотографией минусов не набери :)
          • »
            »
            »
            »
            »
            »
            13 лет назад, # ^ |
              Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
            Фотографируюсь редко, это почти единственная нормальная фотография за последние 4 года.
  • »
    »
    13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +16 Проголосовать: не нравится
    "Конвейер" - понятие растяжимое. Например на сборах(я про школьные) надо устроить 9-10 контестов почти каждый день(иногда через день). И в принципе получается их все делать более-менее разнообразными и интересными. Хотя это все с поправкой на конвейер из 7-8 людей а не одного.
»
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится 0 Проголосовать: не нравится
Может быть, раз разрослось такое обсуждение вынести на голосование? Только надо для отсечения ботов разрешить голосовать тем кто в рейтинге, или с отдельного разрешения от администрации, как-то несложно получаемого для понятных людей.
  • »
    »
    13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +3 Проголосовать: не нравится
    кстати, в персону года надо было выдвигать не Майка, Петю и Алекса, а JKeeJ1e30!
»
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +1 Проголосовать: не нравится
Ещё можно ввести номинацию "лучший раунд Codeforces 2011 года" и "лучший взломщик Codeforces 2011 года". Если второе - некоторый фан, то первое - очень даже было бы интересным.
»
13 лет назад, # |
Rev. 2   Проголосовать: нравится +8 Проголосовать: не нравится

Удивлена, что в качестве лучшего блоггера никто не упомянул Ferlon'а. Ну кто не читал в течение года его посты как в ЖЖ, так и на CodeForces? =) Хотя часто они были не о контестах, а об этике, смысле бытия и т.п., но всё же оказывались весьма популярными. И концовка эпичной вышла.

UPD: Но если обсуждения в комментах не в счёт, то посты Ферлона не набирают такого веса, как посты Alex_KPR.

»
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +47 Проголосовать: не нравится

15 число на календаре, не пора ли? )


»
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +22 Проголосовать: не нравится

А можно ли выложить рейтинг за 2011 год? Тот, по которому Гене и присудили медаль? Было бы интересно:)

»
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится -33 Проголосовать: не нравится

Я все понимаю, но Ripatti — лучший автор года? Он даже на 2 или 3 место не должен попадать (witua , KADR , Alex_KPR (а почему бы не две номинации?) и т. д.)

  • »
    »
    13 лет назад, # ^ |
      Проголосовать: нравится +10 Проголосовать: не нравится

    вот поэтому В 2011 году Артем подготовил и провел на Codeforces около 10 раундов, зарекомендовал себя не только как автор интересных задач, но и как ответственный партнер.

    • »
      »
      »
      13 лет назад, # ^ |
      Rev. 3   Проголосовать: нравится -32 Проголосовать: не нравится

      Да не проблема провести даже 105 раундов, 85% задач в которых с идеями, которые пересвечены по 10 раз.

      • »
        »
        »
        »
        13 лет назад, # ^ |
          Проголосовать: нравится +15 Проголосовать: не нравится

        А мне контесты от Ripatti само больше нравятся. Контесты от witua мне не нравятся из-за того, что тематика счастливых чисел уже немного надоела. Так что тут у каждого свои предпочтения, но я считаю, что эта медаль досталась Ripatti заслужено.

»
13 лет назад, # |
  Проголосовать: нравится +11 Проголосовать: не нравится

Great news! I've received congratulations to the winners from Thomas Cormen (thank you!). I've added it to the text.