На второй день пребывания в Токио мы, следуя пути самурая плану Милы-сан, отправились на остров Одайба. Главной целью поездки был "музей будущего" Мирайкан:

Вообще, на этом острове был целый парк с лавочками:
сферическими шарами в вакууме:
и собачками:
В музее взяли билеты на сокращенную программу, ибо нас заверили, что этого нам хватит до закрытия вполне. Собственно, так и вышло! Конечно, сверхновых технологий, огромных боевых человекоподобных роботов, невидимых ниндзя и могучих тесла-танков мы там не увидели. Зато музей порадовал огромным количеством различных забавных экспозиций. Основные темы выставки: экология/земля/энергия, космос/космические технологии, человек/анатомия, клетки/молекулы, роботы/сенсоры. Кроме того, посетителям предлагались схожие по тематике лекции в специальных залах (мы сходили на повествование о нашей галактике, правда, на японском).
Очень понравилось, что практически везде дело не ограничивалось обычным "посмотрел-ушел". У большинства стендов можно было что-нибудь потыкать/повертеть/поломать. Например, можно было написать своё впечатление о выставке - вот творение Наташи:

погамать в адронный коллайдер - как положено, со временем и счетом:

залезть в какую-то космическую капсулу:

посмотреть на себя в тепловизор:

поюзать скелет в своих целях:

поиграть роботом в футбол:

и даже порешать олимпиадные задачи по программированию:
![]() |
Дана непустая строка S длины N, состоящая из заглавных букв "A", "C", "G" и "T"... |
Наташа еще успела и похулиганить:

В общем - всё довольно просто, но со вкусом и разнообразно, очень даже понравилось. Итого, бегая от стенда к стенду, мы провели в музее около 3 часов, после чего нас вежливо попросили направиться к выходу, ибо он (музей) уже закрывался. Фото напоследок:

На обратном пути в поисках еды мы зашли в какой-то комплекс, там удалось отдельно сфотографировать наших прекрасных программирующих дам:

А на заднем плане виднеется вывеска, мимо которой невозможно пройти:

Собственно, контест контестом, а гамать тоже надо, взялись за дело:


(В дальнейшем было установлено, что если играть вдвоем, в среднем 2 минуты на раунд, то для игры целых 5 часов потребуется всего-то около 10К рублей)
А вот и специальный кавайный отдел там же. Ня!

Мысли у нас остались в игровых автоматах, а туловища двинулись дальше - к колесу обозрения, расположенному неподалеку:


Известно, что настоящий японец должен убить себя хотя бы один раз в жизни, поэтому даже в кабинках колеса на открывающихся форточках расположены решетки. Видать, бывали случаи использования колеса не по назначению...
Затем мы выползли на местный пляж, надеясь добраться до гостиницы, используя кораблик:

Но было уже поздно и они перестали ходить. Мила-сан крайне негодовала и была готова набрать вторую космическую скорость или досчитать до бесконечности, но только все равно не помогло бы... Еще немного потусив около японской воды, мы тихо-мирно направились назад в гостиницу.